Авторы серии игр Penumbra, Frictional Games, заняты разработкой нового survival horror от первого лица. Название, как и другие подробности, пока толком не объявлены, но выглядит всё очень перспективно.
Сюжет игры должен разворачиваться в нашей, не вымышленной вселенной в конце 18 века. Никаких альтернативных историй не будет, вместо этого нас отправят в путешествие одновременно по старому замку и по глубинам подсознания главного героя. Это, как и всегда в таких случаях, развязывает руки главному дизайнеру, так что несколько всплывших в Сети картинок выглядят достаточно сюрреалистично. Если к дате релиза, которая, между прочим, не объявлена, тематика и дизайн не изменятся - игроков ждёт увлекательная, хоть и страшная, прогулка по очень красивым пейзажам.
Выжить! А Вам приходилось выживать? Это было в Silent Hill или в Resident Evil? А может, в Doom или Obscure? Подумайте кому приходится выживать держа в руках двенадцати зарядный дробовик и в рюкзаке шесть аптечек? А наработанные годами практики опыт в стрельбе позволяют раздавать хэдшоты каждому пожелавшему. Именно в эту секунду потенциальная жертва навсегда превращается в охотника. Это из описания стандартного survival horror’е или shooter’е.
Но в вечной мерзлоте Северной Америки, в местах забытых богом и людьми даже сняряженному бойцу будет холодно и страшно. Мир Penumbra 2: Black Plague слишком холоден и опасен.
Компании Apple Corps Ltd., Harmonix и MTV Games подписали контракт, результатом которого станет выпуск музыкальной игры, которая будет полностью посвещена легендарной группе Beatles. В разработке игры принимают участие сэр Пол МакКартни, Ринго Стар, Йоко Оно Леннон и Оливия Харрисон.
Один из самых ожидаемых хоррорв текущего года — Silent Hill: Homecoming — изменил дату релиза. Если ранее выход игры был запланирован уже на сентябрь, то на Games Convention 2008 авторы сообщили, что игра появиться в магазинах в ноябре месяце. И на наш взгляд — это не самое лучшее решение, ведь 21 октября выходит Dead Space, который, вероятнее всего, затмит пятую часть известнейшего сериала.
id не захватили с собой Doom IV на Е3 или привезли, но почему-то очень тщательно его скрывают. Не публиковалось пока ни единого ролика, ни одного скриншота.., но, к счастью, Джон Кармак посчитал нужным кое-что сказать.
Изначально Epic Games, занимающаяся разработкой игры, сомневалась в целесообразности такого шага. Глава компании Марк Рейн (Mark Rein) высказывал предположение, что у игроков, пользующихся мышью и клавиатурой, будут преимущества перед теми, кто предпочтет SIXAXIS, стандартный контроллер PS3.