Компания Blade Games World, образованная путем слияния студий Digini и Vyk Games, рассказала о том, что намерена показать на конференции разработчиков игр (GDC 2009), что пройдет в Сан-Франциско с 23-го по 27 марта. Итак, на следующей неделе нас намерены удивить достижениями новой версии игрового движка Blade3D. «Мы далеко продвинулись в разработке технологии, которая полностью перевернет представления игроков и девелоперов о том, как надо делать игры, — рассказывает Тони Гарсиа, вице-президент компании. — Все последние месяцы мы работали над расширением функциональных возможностей и добавлением новых изюминок из нашего бесконечного списка улучшений». На демонстрации, которая состоится 25 марта в «Северном зале» выставочного центра Moscoe, покажут редактор ландшафтов, отвечающий за формирование основных элементов окружения, добавление водных территорий, работу с цветовыми каналами и настройку детализации разных участков ландшафта в реальном времени, расчет физики непосредственно в процессе изменения геометрии окружения. Изменился и аудиодвижок: добавлена поддержка 3D-звука, эффектов Допплера, движущихся звуковых объектов, введена звукопроницаемость материалов. Наконец, третья составляющая демонстрации — улучшенная модель HDR-освещения с поддержкой тональной компрессии. Сообщается также, что движок Blade3D позволит проектировать игры как под ОС Windows, так и для приставки Xbox 360. Выпуск триал-версии движка запланирован на эту весну. Видеодемонстрация одной из первых бета-сборок движка:
Источник: http://bladegamesworld.com |