Разработчики Dead Space изучали фотографии трупов
В интервью Edge исполнительный продюсер ужастика Dead Space Глен Скофилд (Glen Schofield) заявил, что команда разработчиков тщательно изучила множество фотографий, сделанных после автомобильных аварий, а также военную хронику, для создания достоверных моделей мертвецов в игре.
«Звучит ужасно, но это так. Нам пришлось пересмотреть множество фотографий с трупами, потому как хотелось все сделать достоверно, - заявил он. - В игре нам необходимо было создать множество подобных моделей, и мы решили подойти к вопросу реалистичности со всей ответственностью. В частности, именно поэтому игра и воспринимается многими так сильно».
Скофилд также добавил, что он не утвердил первые модели мертвецов в Dead Space, потому как они не выглядели правдоподобными. «Мы прекрасно знали, что создать подобные моменты будет крайне сложно, потому как зачастую в играх кровь, расчлененка выглядят дешево и неправдоподобно, - отметил он. - Первые трупы у нас получились именно такими, и мы решили прибегнуть к вышеизложенному методу».
|