Вторник, 26.11.2024
Волошин Сергей Сергеевич
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [202]
Новости [218]
Интересные статьи [109]
Статьи [11]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Главная » Статьи » Интересные статьи

Metro 2033
Метро 2033. Эксклюзивное интервью с Андреем Прохоровым (продолжение)


И так, пришло время и мы продолжаем предыдущее интервью

Об игре...

Gameinator: Я, как ещё многие люди, которые были на ИгроМире 2009, играли в Метро 2033. Наверняка, игра многих "зацепила чем-то своим". Лично у меня до сих пор стоит перед глазами: потрясающая анимация, голубоватый туман в тоннелях и много-многое другое. А как Вы лично думаете, в чём "фишка" игры?
PROF: Когда искали издателя они все первым делом спрашивали "а в чем фишка игры?".. За годы ответ отскакивает как от зубов - "фишек и фишечек много, но все они не заработают если не получится убедительной атмосферы мира"… Посему атмосфера, атмосфера и еще раз атмосфера… добавил бы еще "глубина погружения" в атмосферу.

Gameinator: Мысли ГГ, когда он думает сам про себя, будут как-то фиксироваться, то есть или в дневник или например закадровый голос?
PROF: В вопросе есть логическая ловушка-несоответствие с которой мы столкнулись в процессе разработки, в результате чего внутри-игровой голос ГГ остался только в загрузочных экранах и то там он идет от лица уже порядком возмужавшего Артема, вспоминающего события... В чем же несоответствие? – «Мысли ГГ, когда он думает сам про себя»… Кто же по-вашему ГГ – Артем? – Вовсе нет… Настоящий Главный Герой это тот конкретный игрок, который "отыгрывает" свое видение образа Артема через его действия… Так как видит их только он… Как следствие, голос Артема в игре, озвучивающий "его" мысли, не всегда совпадал с тем, что на самом деле в этот момент думает игрок. Вернее у кого то совпадал, у кого-то нет… Посему решили, пусть уж лучше у настоящего игрока вырываются его собственные живые высказывания, нежели мы будем навязывать ему ход "его" мыслей…
Роль дневника как раз и выполняет нарратив между уровнями… А в игровом планшете только сухая информация необходимая игроку для выполнения заданий.

Gameinator: Кто озвучивал русскую версию игры? Насколько профессиональная команда, какие проекты у них на счету? 
PROF: Все профессиональные актеры театра, которые параллельно подрабатывают и в игровых проектах. Игровых проектов в Киеве не так много, потому безусловно будут актеры, которые принимали участие в других местных проектах, к примеру в Сталкереsmile.gif

Gameinator: В последнем интервью с Олесем Шишковцовым, он сказал что у монстров будет нюх и рассказал, как это выглядит со стороны технологии. А как это выглядит со стороны геймплея? Все ли монстры наделены нюхом?
PROF: Противники-люди, (которые без найтвижина) в темноте вас могут потерять – монстры же, подразумевается, видят в темноте и хорошо нюхают, посему, тьма им не помеха. В случае если игрок пытается запутать их pass finder петляя по лабиринтам в темноте тут то на помощь и приходит "звуко-запах". От монстров не спрячешься в общем. Можно было бы конечно просто указывать им где игрок, но в силу запутанности геометрии они бы не всегда выбирали оптимальный путь... фу-ух... Остановлюсь в объяснении – дальше дебри… Пусть дальше Олесь объясняет. smile.gif 

Gameinator: Какими чувствами наделены монстры? И если не секрет, сколько их видов встречается? Назовёте парочку нам не знакомых?
PROF: Ну-уу… Эта-аа... Чувство голода – видимо, основное smile.gif ...далее чувство злости... а вот инстинкт самосохранения у большинства сильно деградировал... smile.gif Хотя от выстрелов шарахаются и не любят когда машут перед мордой мачете… У Библиотекаря – слегка развито благородство... smile.gif
…9 видов и несколько подвидов.
С подачи Дмитрия Глуховского, одного из самых маленьких назвали - Кикимора smile.gif – вредный и очень шустрый. Мутировал от кошки вероятно.

Gameinator: Было ли что то такое, что хотели включить в игру, но не получилось по каким-либо причинам?
PROF: Как и во многих проектах – такого было много. К примеру не сделали полностью слепого монстра… есть те которые боятся света… а вот от полностью слепого отказались… не спрашивайте почему – я уже и подзабыл smile.gif ...а хотя... один совсем слепой есть... но он правда и не совсем монстр...

Прочее...

Gameinator: Что принесло сотрудничество с Nvidia?
PROF: Вопрос к нашим программистам скорее… Много всего хорошего... я лично балдею от нашей 3d-версии на их железе (Мы в этой области лучшие!:) УРА товарищи!)... Искренне советую - копите деньги на монитор и очки… Полное ощущение что монитор – это дырка в другой мир.

Gameinator: Как известно - игра выйдет на консоли Xbox 360. А что насчет PS3? Выйдет ли в будущем игра на этой консоли?
PROF: Безусловно.

Gameinator: Все ли возможности игрового движка были реализованы или есть куда стремиться?
PROF: О, нет!!!.. Это только начало пути... Если из древних движков вытягивают качество картинки CoD: MW2, то из движка нового поколения мы уж поверьте выудим много вкусностей.

Gameinator: Довольны ли вы и THQ полученным результатом?
PROF: Однозначно - ДА.

И в завершении...

Gameinator: Вот представьте, мы сейчас открутим время назад на... в 2006 год, ожидали ли Вы, что Метро 2033 станет Таким?
PROF: Хм-мм... Я так отвечу - где то слышал чье-то высказывание «Цель должна быть настолько большая, чтобы трудности на пути к ней не скрыли ее из вида»... Мы видимо тогда выбрали цель подходящего размера...

Gameinator: Очень много вопросов по SDK! Каковы шансы, что оно появится?
PROF: Давайте ничего не буду обещать... Хочется, но главное чтобы времени на все хватило...

Gameinator: На какой стадии сейчас проект?
PROF: Очень финальной... идет протирка бархатом smile.gif

Gameinator: Откройте секрет... следующий проект будет во вселенной Метро?
PROF: Да

Gameinator: Что бы Вы хотели от себя лично сказать и пожелать, будущим игрокам и фанатам Метро 2033?
PROF: Чтобы они атмосферу Метро 2033 прочувствовали на себе, только сидя возле экранов мониторов... Мы за мир во всем мире в общем! smile.gif

Gameinator: Спасибо Вам Андрей за то что уделили нам время и дали нам интервью! Мы искренне желаем успехов вашей игре, студии 4A-Games, всем людям которые там работают, и конечно же, Вам лично! По-чаще нас радуйте хорошими играми! smile.gif
Категория: Интересные статьи | Добавил: CrytekMan (05.02.2010)
Просмотров: 512 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz