Вторник, 26.11.2024
Волошин Сергей Сергеевич
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [202]
Новости [218]
Интересные статьи [109]
Статьи [11]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Главная » Статьи » Интересные статьи

Metro 2033
На вопросы отвечали! 
Андрей (PROF) Прохоров - Креативный Директор 
Александр (Algar) Костюк - гейм-дизайн, Проджект менеджмент.
Вопросы и ответы под спойлером... Много букаф!
Вопросы от NPC 
>>>>Будет ли демоверсия? 
PROF: Нет...Времени остается совсем чуток...а от издателя сигналов в необходимости оной не поступало.
>>>>Будет ли игра издаваться в Steam? Со всеми доступными языками? 
PROF: Да. Да.
>>>>Каким образом игроку будет преподноситься сюжет - в неинтерактивных кат-сценах, или, half-life-style, всё будет происходить от первого лица, без отбора у игрока камеры и управления? 
Алгар: 
И в неинтерактивных кат-сценах, и в сценах от 1-го лица, и просто наблюдая за жителями метро, и в нарративе между уровнями, и в небольших сценках-наградах за исследование мира.
>>>>Будут ли возвраты на уже пройденные станции (по книге, если верно помню, только с ВДНХ такое было), с какими-нибудь радикальными изменениями на станции? 
PROF: Нет.
>>>>Будет ли у игрока хотя бы минимальная возможность выбора, которая повлияет на что-либо позже в игре (речь не о выборе пытаться ли убить охрану из пулемёта или из сапёрной лопаты с глушителем, а о том, например, сохранить ли кому-то жизнь - и десять уровней спустя получить его во временные напарники..? 
Музыка в игре заранее прописана по уровням, или будет динамичной в зависимости от ситуации (например, если стреляют в игрока - бодрая, но если игрок в том же самом месте уровня тихо крадётся - то напряжённая)? 
Алгар: Выбор будет...Он всегда есть...И игра будет следить за Вашими действиями. Детали - сорри - не хотим вдаваться в подробности...Нам самим результат "обкатки на живых людях" интересен:)...посему умолчим... 
..Музыка есть четко под уровень и динамически меняется.
Вопрос от petroK 
>>>>Не боятся ли разработчики сравнения с серией игр S.T.A.L.K.E.R.? 
PROF. Смешной вопрос..."не боитесь ли вы своего прошлого?:)...Ночи не спим - боимся... Не знаю что на это отвечать?...Если Сталкер наконец-то начнет прогрессировать, а не стоять на месте, я, как один из его создателей, буду только искренне рад.
Вопрос от Logik88 
>>>>Будет ли мультиплеер или кооперативный режим? 
Алгар: Нет, в этом проекте не будет...мы решили сконцентрироваться на сингле и сделать его на ять.
Вопрос от Sergant744 
>>>>Как определяется лучший вопрос? Оригинальность? Никогда не задавали? 
Раз так, то вопрос следующий. Правда ли, что в 5-ой миссии АИ монстров значительно "тупее", чем в других главах? 
Ответ: Правда.:)
Вопрос от Chill 
>>>>Саундтрек к игре создается творческим коллективом Anthesteria и неким киевским композитором. Не было идеи подключить к проекту Дельфина, написавшему замечательный атмосферный саунд ко второй книге Глуховского? 
Алгар: Саундтреки были производными от происходящего на уровнях. Мы уже давно остановились только на двух музыкантах - Георгии Белоглазове (Anthesteria) и Алексее Омельчуке - их музыка идеально ложилась на геймплейный и визуальный ряд игры. А от добра - добра не ищут.
Вопрос от Jackpot 
>>>>В игре будут представлены реальные прототипы оружия? 
Алгар: Часть арсенала игры основана на реальных образцах оружия, думаю, игроки без труда их узнают. 
PROF: Поверьте, самоделки - они интересней. Я бы вообще из игры убрал калаши...Ну сколько можно?! 2348 игр и везде есть "свой" калаш...уже надо разработчикам всего мира сделать общую базу моделей и брать оттуда, а не тратить время каждый раз на "новый" калаш:)...Но если убрать его из московского метро сильно уйдем от реализма:)..куда ж без калаша-то "в апокалипсис" соваться?
Вопросы от Sofon 
>>>>Игра будет похожа на Фоллаут 3? 
Алгар: Нет. Игра самодостаточна и не старается быть похожей на кого-либо. 
Думаю, это уже почувствовали те несколько сотен игроков, которые смогли поиграть в Метро 2033 на ИгроМире-2009. И скоро смогут проверить все желающие.
>>>>Будут ли озвучены все диалоги? 
Алгар: Да. 
PROF: Как мало надо для счастья:(...Ребята, на дворе конец первого десятилетия 21-го века!!!...Не только озвучено должно быть все, но и мимика и эмоции должны по максимуму соответствовать. Плюс весь липсинк (речевые анимации) должны быть для всех языков.
>>>>Можно ли будет улучшать оружие? Сколько видов вооружения будет в игре? 
Алгар: Оружия достаточно много - позвольте не увлекаться математикой. И оно реально отличается друг от друга с геймплейной точки зрения, что гораздо важней. Улучшения оружия в собственном инвентори не будет - в силу отсутствия инвентори, но в торговых местах игрок сможет, доплатив, обменять свое оружие на улучшенные образцы.
>>>>Можно будет ли покупать что-нибуть у НПС? 
Алгар:Да. 
PROF: У ТОРГОВЦЕВ!
>>>>На сколько часов примерно рассчитана компания? 
Зависит от уровня сложности и заинтересованности игрока исследовать мир игры. 
На легком или среднем уровне сложности можно «проскочить» за 10-12 часов.
>>>>Почему имено THQ? 
PROF: Когда ты лично знаешь людей многие годы - это большой плюс. Выбором издателя мы довольны - а они довольны результатом.:)
Вопросы от Allin (ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА НА ЛУЧШИЙ ВОПРОС) просьба связаться со мной. 
>>>>Одним из козырей книги Глуховского была тонко переданная атмосфера, соотвественно несколько вопросов: 
Как разработчики понимают термин "атмосферность"? 
АЛГАР: Атмосферность в игре – ты начинаешь играть и забываешь о том что мир игры не настоящий, ничто в игре не выдергивает тебя из нее, ничто в игре не вызывает противоречия. Ну и, конечно, детали, детали, детали...
>>>>Считают ли разработчики "воспроизведение" атмосферы книги одним из залогов успеха игры? 
PROF: Безусловно. Уже писал в одном интервью: когда искали издателя, они все первым делом спрашивали "а в чем фишка игры?".. За годы ответ отскакивает как от зубов - "фишек и фишечек много, но все они не заработают, если не получится убедительной атмосферы мира"… Посему атмосфера, атмосфера и еще раз атмосфера… Добавил бы еще "глубина погружения" в атмосферу.
>>>>Какие средства или может быть новые "фишки" будут использованы разработчиками для воссоздания атмосферы в игре? 
АЛГАР: Конкретных способов множество и перечислять их всех, мне кажется, нет смысла, все зависит от ситуации. 
PROF: Основное средство создания атмосферы - связывание воедино всех составляющих игры – геймплея, графики, звука.
>>>>Делается ли в разработке ставка на "технологичность" игры, или "технологичность"-таки только средство, но никак не самоцель? 
АЛГАР: "Технологичность" безусловно не главная цель...Но наличие передовой технологии - великолепное средство достижения главной цели - создание уникального мира в который игрок верит.
Вопрос от Mr_Moxnat 
>>>>Стелс-режим - очень сложное и ненужное занятие для самых упорных (как обычно бывает в таких играх) или интуитивно понятный, продуманный, да и просто интересный способ проходить игру? 
АЛГАР: Скажем так: мы старались сделать стелс интуитивно понятным и продуманным. 
И он точно даст игроку возможность понаблюдать за множеством интересных ситуаций в мире игры. 
Сравнивать же в лоб стелс- и шутер-прохождение мне кажется некорректным – все зависит от игрока и его игровых предпочтений.
Вопрос от Volentaym 
>>>>Будет ли сам Дмитрий Глуховский в игре? Какой нибудь важной шишкой на Ганзе например? 
PROF: Нет:)...Мы даже и говорили с Митей об этом, но в пылу работы позабыли...
Вопрос от LexoTiN 
>>>>Будет ли сильно реализована RPG-система (свобода выбора, покупка снаряжения, сюжет и т.п.)? 
PROF: 
Элементы РПГ присутствовать будут: 
Сюжет – да. 
Покупка снаряжения – да. 
Свобода выбора – скажем так, от действий игрока (я сейчас не имею в виду только боевые стили) зависит многое. Но явного выбора не будет.
Вопрос от egorvas 
>>>>Удастся ли сохранить колорит и динамику книги? 
PROF: Это вопрос который Мы Вам должны задать в марте:)..а что нам-то сейчас отвечать?
>>>>Будут ли станции метро похожи на свои прототипы? 
АЛГАР:Конечно. 
>>>>Будут ли выходы на поверхность? 
АЛГАР:Безусловно. Их будет больше чем в книге.
Вопросы от Leviafan 
>>>>Какая защита будет установлена? 
PROF: ни малейшего представления.
>>>>Как планируете бороться с пиратством? 
PROF: Никак. Не наша задача. Мы разрабатываем игры. Могу только сказать что меня радует, что в странах бывшего СНГ люди все больше предпочитают покупать лицензию. Когда на полке стоят красивые коробки любимых игр, а не примитивно оформленные коробченки из подземных переходов - это приятно. Это хороший и правильный стиль.
>>>>Рассчитываете на успех? 
АЛГАР: Конечно, иначе зачем этим заниматься?
>>>>Довольны ли вы своей работой? 
АЛГАР: И да и нет. 
«Да» потому что выложились на максимум и сделали, как нам кажется, отличную игру. 
«Нет» потому что всегда видишь, что можно что-то сделать лучше, интересней, атмосферней.
>>>>Как будете отдыхать после выхода игры? 
АЛГАР: Очень активно.
>>>>Планируете ли DLC? 
PROF: Да. Он есть.
>>>>Как попасть в команду разработчиков и что для этого нужно? 
АЛГАР: Если есть желание и упорство - то несложно. 
В независимости от профиля работы (художник, дизайнер, программист), крайне желателен опыт работы. Тут мы не оригинальны. Опыт работы – это не обязательно работа в игровой компании, но и модостроительство, разработка игр для себя и пр. 
+ надо понять, что придется много учиться и работать (иногда по 10-12 часов без выходных в течении нескольких месяцев).
>>>>Готовы стать конкурентом Сталкера и создать новую субкультуру? 
PROF: По-моему никто и никогда из нормальных разработчиков не ставит себе цель сделать игру для "борьбы с кем-то". Представьте себе писателя, который пишет книгу не потому, что ему хочется написать книгу, а для того чтобы создать конкуренцию Толстому (Кингу и т.д)... Сталкер - это предыдущая игра ключевых людей команды. Конкурировать со своим прошлым? Это уже психиатрия:) 
Если же рассматривать вопрос в плане технологической конкуренции то - Президент GPU-направления NVidia Юджеш Десай в одном интервью сказал, что «Метро 2033» «может похвастаться наиболее продвинутой графикой». Они в силу специфики видят всех "супертяжей" вблизи еще на этапе разработки. Ну что ж - в этом случае потягаться мы можем со всеми реальными грандами. 
Новая субкультура уже создана. Книгу Глуховского прочитало не менее миллиона человек. И скоро будет гораздо больше. И во всем мире. Тут все идет своим чередом. Игра и книга как два товарища помогают друг-другу.
Вопросы от lemur 
>>>>Насколько разветвлен сюжет? Будет ли несколько концовок? 
АЛГАР:Секрет. 
PROF: ну да, "типа тайна великая":)
>>>>Будет ли техника? 
АЛГАР: Да. От ручных дрезин до "броневика"...на машине поверху тоже покатают.
>>>>Как будет реализована торговля? 
АЛГАР:Все просто и интуитивно. Описывать торговый экран, сорри, не буду. Минимум окошечек, кнопочек и финтифлюшек.
>>>>Будут ли расы помимо людей? И можно ли будет за них играть? 
АЛГАР: Нет, главный герой один – человек, мужчина, 20 лет, зовут Артем. 
PROF: Эээ... Боевые роботы в смысле?:)... А монстры - это раса?... А Темные?
>>>>Планируются ли аддоны/сиквелы? 
PROF: Да. Второе.
>>>>Можно ли будет грабить караваны? 
PROF: Нельзя. Но можно грабить тех, кто грабит караваны.:)
Вопрос от ahiskali 
>>>>Сюжет будет линейным? Книга была основана на выборе главного героя, дадут ли нам сделать выбор в игре? 
АЛГАР:Секрет. 
PROF: ну да, "типа тайна":)
Вопрос от iXtremeFROST 
>>>>Будет ли в игре DX10 или быть может DX11? 
PROF: Да и Да...причем DX11 - это действительно шаг вперед. Модели персонажей по 5-6 миллонов полигонов - как Вам?... Поверьте производят неизгладимое, я бы даже сказал очень "гладкое" впечателение:)... 
Не воспримите меня ребята как торгового агента, но кто хочет прочувствовать полное погружение в мир игры - не пожадничайте и проапгрейте систему до возможности играть в 3d...Это улет...Кто смотрел Аватар в 3d - тот, поиграв в Метро, поймет что будущее наступило не только в кино:)
>>>>Какова конфигурация компьютера для игры без лагоффф? 
PROF: 
В зависимости от внутриигровых настроек естественно. Без лагов в супер качестве в версии DX11? Или на минимуме в DX9? Игра идет на Хбоксе. Там тормоза запрещены требованием Микрософт... Хбокс - а-ля средний сегодняшний ПС... В общем пойдет на очень многих конфигурациях...
>>>>Будут ли в игре внутри игровые ачивменты? 
PROF: Да
>>>>Я, как не читавший книгу, был бы не против от открываемых кусков книги в Extras или повествованиях авторах книги специально подведенных под игру, будет ли это? 
PROF: Нет.
>>>>Сколько человек будет/были занят(о/ы) при озвучке игры, присутствовали ли среди них "большие" люди(киношные, хорошо себя зарекомендовавшие актеры дубляжа)? 
PROF: Ну человек 100 наверное всего...Но это на все языки:).."Больших" нет.
>>>>Будет ли в игре холодное оружие? 
PROF: Да. Метательные ножи. И большой тесак. Плюс штыки.
>>>>Можно ли будет использовать детали окружения, на примере оружия, вроде вырывания труб и досок и использования их в качетсве оружия? 
PROF: Нет.
Категория: Интересные статьи | Добавил: CrytekMan (07.02.2010)
Просмотров: 548 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz