Вторник, 26.11.2024
Волошин Сергей Сергеевич
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [202]
Новости [218]
Интересные статьи [109]
Статьи [11]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Главная » Статьи » Статьи

BioShock Infinite. Насколько реальны воздушные замки?

BioShock Infinite. Насколько реальны воздушные замки?



Игровая серия BioShock продолжает расти, но не таким образом, как это можно было предположить. Вместо создания еще одного сиквела, помещающего игроков на дно океана, нам предложат совершенно другое место действия, другое время и других персонажей в проекте BioShock Infinite.

Погодите-ка, если все другое, то что же остается от серии? А остается от нее атмосфера. Как ни странно, несмотря на все технические отличия, с первого взгляда понимаешь, что это именно BioShock, мир, где игры с безграничными возможностями науки рано или поздно приводят к трагическим последствиям. И конечно, присутствует фирменный ретро-стиль, придающий серии свой особенный шарм.



Ретро на этот раз будет более глубоким, поскольку события игры происходят в 1912 году, то есть еще до событий самого первого BioShock. В 1900 году символом научно-технического прогресса Америки стал город Колумбия (Columbia). Только это был не обычный город, а летающий: целый комплекс зданий, парящих высоко в небесах. Как водится в подобных историях, через несколько лет что-то пошло не так, и у парящего города возникли разногласия с американским правительством. После этого Колумбия исчезла, объявив себя самостоятельной политической единицей.

Герою BioShock Infinite Букеру ДеВитту (Booker DeWitt) даром не надо искать какие-то там потерявшиеся среди облаков города и их заносчивых жителей. Хотя, он, как частный детектив в отставке и профессионал в своем деле, раскалывал дела и похлеще. Тем не менее, ему делают заказ: найти и вернуть некую Элизабет (Elizabeth), пропавшую одновременно с исчезновением летающего города. Конечно же, держат ее на Колумбии, так что поневоле приходится отправляться «на небеса».

Разумеется, в ходе своих поисков ему придется разгадать тайну происходящих здесь событий, победить мэра Стала (Stall), каким-то образом управляющего местным населением, и спасти прекрасную Элизабет, которую здесь держат не просто так, а ради ее паранормальных способностей.

Создатели серии как будто пытаются поиграть со страхами игроков. В первых двух играх нас угнетали замкнутые пространства и опасность затопления, грозящие вызвать приступы клаустрофобии. Теперь вот нас забрасывают на огромную высоту, которой тоже кто-нибудь да боится. При этом, такое условие является причиной очень больших изменений во внешнем виде игры.

Графика пока не показывает каких-либо особенных отличий от того же BioShock 2, но вот отличия в дизайне уровней огромны. BioShock Infinite это линейный шутер, как и положено любому проекту подобного жанра, где главенствует сюжет. Но вот коридорным его теперь не назовешь: нас окружают фантастические открытые пространства, безоблачное небо (ясен пень, облака-то все внизу) и гигантские парящие конструкции, соединенные системой воздушного транспорта.

А ведь для геймплея это очень много значит. Например, это отразится на игровом вооружении, сделав крайне актуальной такую вещь, как снайперская винтовка. На больших расстояниях – самое оно. Или система перемещения между парящими конструкциями: нам даже позволят поучаствовать в погонях на транспорте, соединяющим части города. Погоня со стрельбой на высоте многих километров! Как вы думаете, будет ли это интересно? Сейчас ответ кажется очевидным.

Еще один элемент связывает новую игру с предшественницами – сверхспособности персонажа. Неизвестно пока, как именно ДеВитт ими разжился, но факт остается фактом: этот персонаж, так же как и Элизабет, может применять умения, выходящие за рамки доступных простому человеку навыков.

Например, телекинез, при помощи которого герой сможет тягать и метать во врагов всяческую мебель и другой хлам. Это кажется вам скучным, устаревшим и обычным? А как вам возможность при помощи телекинеза вырвать из рук врага дробовик и прямо из него и пристрелить? Вот и мне кажется, что неплохо. Другой способностью является умение управлять птицами. Ворон ворону глаз не выклюет, а вот человеку – запросто. Этим умением не стоит пренебрегать, равно как и недооценивать его эффективности.

Остальные способности, которыми сможет пользоваться ДеВитт, пока не анонсированы, но то, что известно сейчас, говорит о нежелании создателей проекта идти по пути копирования умений из прошлых игр.


Многих, наверное, интересует, кто же занял место Больших Папочек в этом проекте, то есть место огромных бронированных мужиков, выбивающих из вас дух парой ударов при неудачном повороте событий. Да черт их знает, кто это такие, но выглядят они иначе: из всех живых частей тела у этих товарищей только голова и сердце, помещенное в специальный стеклянный сосуд. Остальное их тело полностью роботизировано, что делает их очень опасными противниками, практически невосприимчивыми к атакам обычным огнестрельным оружием.

Важным отличием BioShock Infinite от предыдущих игр является наличие двух центральных персонажей: ДеВитта и Элизабет. Последняя это не просто принцесса, томящаяся в замке, которую герой должен спасти, нашинковав попутно десяток-другой огнедышащих драконов. Элизабет станет довольно активным персонажем, который даже будет принимать участие в сражениях… в каком-то смысле.

По всей видимости, Элизабет хроническая пацифистка, поэтому не будет наносить непосредственный вред жителям Колумбии. Вместо этого она будет использовать свои способности, давая ДеВитту шанс нанести врагам дополнительный урон. Например, она может вызвать грозовую тучу, позволяющую герою спровоцировать удар молнии. То есть вы можете по своему выбору либо пользоваться ее способностями, либо предпочесть улаживать проблемы самостоятельно.


Неизвестно, будет ли Элизабет сопровождать ДеВитта всю игру, но на каком-то ее этапе по факту будет два персонажа, способных общаться на куда более глубоком эмоциональном уровне, чем «папочка, защити меня, мне пора собирать АДАМ». А это, в свою очередь, позволит реализовать сюжетное повествование более продуманно. Глава студии Irrational Games Кен Левайн (Ken Levine) как раз об этом и сказал во время первого показа игры.

Вот такой обещает быть новая часть серии BioShock. Сложно сказать, насколько удачно она будет реализована, но сама концепция выглядит очень свежо и оригинально.


Категория: Статьи | Добавил: sergey92 (08.09.2010) | Автор: Волошин Сергей Сергеевич
Просмотров: 591 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz