Вторник, 26.11.2024
Волошин Сергей Сергеевич
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [202]
Новости [218]
Интересные статьи [109]
Статьи [11]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Главная » Статьи » Статьи

Collapse: Ярость
И вот мы возвращаемся в постапокалиптический Киев, не переживший появление таинственной аномалии. И пока вся Европа закрыта на карантин и объявлена зоной отчуждения, Родан приходит в себя в самом центре так называемой "Свалки". Так начинается игра Collapse: Ярость. Приготовили ли фанатам разработчики Collapse: Ярость что-то новенькое? Читайте в этом обзоре.

Collapse: Ярость | Флешбэк

Игра Collapse: Ярость начинается с довольно продолжительного видеоролика, повествующего о событиях первой части. Аномалия, карантин, упадок цивилизации, ведомые Лордами кланы, борьба за выживание в жестоком мире. Глава одного из кланов загадочным образом убит, и его сын – грозный воин с косичками, попадает в серьезную передрягу в попытке выяснить причины смерти родителя. И хотя концовка прямо намекала на погибель главного героя, принесшего себя в жертву во благо человечества, Creoteam отказались терять столь харизматичного персонажа. Спросите, как Родан умудрился выжить? Сюжетный ход стар как мир и больше похож на отмазку – он попросту не помнит. Но грех отказываться от такого подарка судьбы. Остается только рвать когти да подальше от этого проклятого места.

По неясным причинам, разработчики решили, что для игрока дополнение должно начинаться с обучения. Можно подумать, целевая аудитория аддонов – вовсе и не люди, игравшие в оригинальную игру. Причем обучения долгого, нудного, со всеми нюансами базового управления и использования специальных способностей персонажа. Главное, что мы можем вынести их прохождения обучения – боевая механика на месте в практически первозданном виде.

Увеличить скриншот!

Collapse: Ярость | Четыре боевых кита

Долбить по левой кнопке мыши и рубить неудачливых противников на салат может каждый. Но гораздо эффективнее и эффектнее примитивного рубилова в Collapse: Ярость выглядит использование комбо-ударов, осуществляемых сочетанием атаки с движением в разные стороны. Как результат – зрелищные комбо Родана и бонусы – от восстановления здоровья до дополнительного опыта. По части хореографииCollapse: Ярость изо всех сил старается не уступать Devil May Cry и, стоит признать, не безуспешно. Родан как волчок крутиться между противниками, прыгает, перекатываться – ни секунды промедления. При этом грациозность акробатических этюдов легко сочетается с брутальной жестокостью. Свои огромным мачете герой Collapse: Ярость срубает головы врага направо и налево, не меняя каменного выражения лица.

Увеличить скриншот!

Collapse: Ярость | Моя энергия

Никуда не делась из Collapse: Ярость полоска опыта, и по достижении нового уровня прокачиваем комбо и энергетические удары. К слову, последние тоже на месте – в количестве четырех штук. "Вакуум" – как тряпичных марионеток расшвыривает тушки противников. "Искажение времени" заставляет замереть толпу противников и превращает тяжелую битву в прогулку по музею безобидных восковых фигур. "Фантом" создает двойника Родана. Ну, и "Разлом" – выпускает сталкивающую врагов энергетическую волну. Как и раньше, в целях экономии, использовать энергетические удары в Collapse: Ярость целесообразно только в большой и крайне агрессивной компании недоброжелателей.

А вот и новинка – та самая ярость, вынесенная в название игры. Помните, в Painkiller, собравший сотню душ герой на минуту превращался в кровожадного демона, одним выстрелом разрывающего врагом на куски? То же и здесь – с заполненной красным полоской ярости Родан превращается в настоящую машину убийства – каждый удар – смертельный. Даже визуальное оформление из Painkiller’а сохранилось – черные тени монстров кляксами разбрызгиваются по миру в красных тонах.

Увеличить скриншот!

Collapse: Ярость | Стрелялки

Однако геймплей Collapse: Ярость не ограничивается слешером – найдется развлечение и для любителей пострелять. Арсенал у нашего протагониста не сказать чтобы большой – всего восемь экземпляров, зато разнообразие имеет место: найдутся как и стандартные пистолеты-автоматы-дробовики, так и любопытные экземпляры вроде огромной разрушительной силы установки запуска плазменных ракет. Огнестрельное оружие на порядок проще в применении, чем сложносочиненные танцы с мечом, но на взлет по лестнице уровней рассчитывать не приходится. Драгоценный опыт начисляется только за убийства с использованием холодного оружия и энергетических ударов.

Увеличить скриншот!

Collapse: Ярость | Вокруг Свалки за три часа

Освоившись с боевой системой, а скорее просто пробежавшись одним глазом по обучению, входим в мир игры Collapse: Ярость. Линейный, как классические шутеры прошлого века. Коридорность даже не маскируется. Хотя, если вы играете в Collapse: Ярость чтобы расслабиться, нарезая мутантов на ломти, это можно расценивать и как плюс – заблудиться невозможно, дорога Родана лишена развилок и ответвлений. Герой несется по уровням как по прямой кишке – навстречу свету, прочь со Свалки.

Сюжетная линия Collapse: Ярость практически не проглядывается за пеленой крови. Бежим туда, где хорошо, туда, где нас пока еще нет. На этом сюжетные ниточки обрываются. Далее следует игровой сценарий, с сюжетом не имеющий практически ничего общего. Возможно, это не так уж и плохо, если все, чего вы хотите от игры – это фан. Возможно, они же оценят чрезвычайную малую длительность игры. Всего четыре миссии, общей продолжительностью порядка трех часов. Трех часов концентрированного экшена, диалоги сведены к минимуму. Единственный встречный в Collapse: Ярость персонаж – престарелый ученый муж Горин.

Увеличить скриншот!

Collapse: Ярость | Увеличение хирургическим путем

Хоть как-то компенсировать шокирующую скоротечность игры Collapse: Ярость призваны три дополнительных игровых режима. "Хардкор" предлагает вам еще раз пройти сюжетную линию, как не сложно догадаться. На повышенной сложности. Противников – больше, чекпоинтов – меньше. Вот и весь хардкор.

"Арена" – бой одного храброго гладиатора с толпами врагов в замкнутом пространстве. Здесь можно неторопливо распробовать все комбо и энергетические удары или просто убить время. На большее этот режим не претендует. Кстати, доступ к арене открывается лишь по прохождении половины игры.

Наибольший интерес в Collapse: Ярость представляют "Испытания". Все те же запертые комнаты, все те же респавнящиеся толпы врагов, но на этот раз кровавая бойня уже цель. Цель для каждой миссии уникальная и потребует логического мышления в разгар боя, чтобы, грамотно применив свои способности, найти решение загадки разработчиков.

Увеличить скриншот!

Collapse: Ярость | Мертвый Киев

А что же остается тем, кто ищет в играх захватывающих приключений, путешествий по иным, красивым мирам и полного погружения? Атмосфера. Уникальная атмосфера Collapse: Ярость – мертвого мира будущего, где опасность быть растерзанным клешнями поджидает на каждом шагу, где человек человеку волк, где слились воедино постапокалиптическая разруха и высокие технологии далекого будущего.

И хотя реставрации не самый технологичный движок так и не подвергся, игровой мир Collapse: Ярость выглядит очень притягательно. В первую очередь, благодаря великолепному дизайну уровней. Зона отчуждения 2096 года разительно отличается от ближайшей конкурентки чернобыльского разлива. Пыльные улицы мертвого города и заброшенные промышленные комплексы совершенно аутентичны и разительно отличаются от всего виденного нами в другим играх о выживании после Конца. И лишь местами Collapse: Ярость напоминает Gears of War.

Увеличить скриншот!

Collapse: Ярость | Вспышка ярости

Для кого была выпущена Collapse: Ярость – этот бессюжетный, с позволения сказать, аддон – загадка. Возможно, разработчикам срочно понадобились деньги? В таком случае стоило взять кредит в банке, а не ставить на кон репутацию. И ведь игра-то хорошая. С необычным, интересным миром, осязаемой атмосферой, зрелищной боевой системой. За все это огромный поклон оригинальной Collapse. Но три часа на прохождение – слишком короткий срок, чтобы оставить след в душе игрока. Особенно если игрок, видавший оригинал, ожидает чего-то большего. Ярости нет, есть разочарование.



Источник: http://f1cd.ru
Категория: Статьи | Добавил: CrytekMan (01.06.2010)
Просмотров: 1286 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 CrytekMan  
0
Обзор - хуйня! Рецензенты - аццкие долбоёбы!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz